ООО ГРУППА ЮНИОН
119618, 50 лет Октября, 4, Москва
Отдел продаж:
WhatsApp:
Офис:
Главная страница > Блог > Интервью c Вячеславом Миллером, Управляющим Группы компаний Union.
12:11, 31 января 2018— Где находится офис вашей компании и производство?
Головной офис компании находится в Мюнхене, центральный офис — в Москве. Производство располагается во Внуково, но разработка светильника производилась в Германии группой специалистов из разных стран, в том числе из России, Голландии и Германии. Наш светильник создавался на 80% в тепличных хозяйствах, а не в лабораториях или проектных бюро. Мы ориентировались на мнения агрономов, тепличников и на основании этого разрабатывали наш продукт. При этом мы следили, чтобы сборка и инженерия соответствовали всем существующим нормативам.
— В чем заключаются преимущества ваших ламп перед конкурентами?
— Наш светильник создавался именно для тепличных хозяйств, и люди, которые работали с нами, прекрасно понимали, как он должен быть сделан, что в нем должно быть хорошо, а чего не должно быть вовсе. Во время выступления на форуме “Тепличные комплексы России 2017: инвестиции, инновации и обустройство” в декабре 2017г., организатором которого была компания “Восток Капитал” я рассказывал о 16 важнейших параметрах, которые мы должны были соблюсти, чтобы создать продукт, который соответствовал бы всем требованиям тепличных хозяйств: это и определенный спектр, определенная сила светового потока, баланс цвета, температура самого светильника, характеристики блока питания, уровень защиты от воды, пыли и химических обработок.
— Другие светильники соответствуют этим параметрам?
— Я был во многих хозяйствах, и светильники, которые я там видел, обычно не соответствовали одному или нескольким параметрам: я встречал светильники с вентилятором, чего мы не допускаем на производстве, ведь в них попадают пчелы и пыль; были светильники с другим спектром, в которых не был соблюден цветовой баланс.
— Насколько это критично?
Я считаю, что если светильник не соответствует хотя бы одному из параметров, он сделан не по стандарту. Я часто слышу отзывы агрономов и инженеров, которые говорят, что светодиод не работает. Если продукт не соответствует требованиям, он и не будет работать. Сегодня на рынке только несколько компаний учитывают все нюансы, например, какой должен быть спектр и баланс цвета для тех или иных растений, в какой световой зоне они выращиваются.
— Перечислите отличия ваших светильников предметно
— Основные отличия - это:
— Как давно ваша компания вышла на рынок?
На рынок светодиодных ламп для тепличных комбинатов мы вышли 5 лет назад. Можно сказать, что этот рынок развивался вместе с нами, поскольку первые светильники для промышленных теплиц на рынок вывели мы и компания Philips, других крупных игроков на рынке не было.
— Какие из ваших моделей светильников пользуются наибольшей популярностью?
— В рознице пользуются спросом светильники мощностью 40 Вт. Они предназначены для выращивания комнатных растений, например, клубники, небольших декоративных томатов и цветов.
Для промышленной эксплуатации у нас есть светильники верхней досветки мощностью 250 Вт, которые позволяют добиться урожайности томатов от 85 кг в год на м2, 130 кг огурцов на м2 в год.
Есть средняя модель — светильник 170 Вт, который используется для оранжерей и небольших частных теплиц. Этого достаточно, чтобы круглый год выращивать в теплице любые культуры.
Все модели имеют нейтральный баланс света и позволяют выращивать как томаты, огурцы, так и зелень, салат и клубнику.
— Пользуется ли ваша продукция популярностью за рубежом?
— Нашу продукцию используют такие компании как Prominent и Red Star. Это большие тепличные комплексы в Голландии, которые входят в пятерку лидеров в Европе. Также у нас есть проекты во Франции, Германии, Польше и даже в Южной Африке. Популярностью наши светильники обязаны высокой мощности, а также тому, что мы соблюли все факторы, которые важны для светильника. Мы регулярно собираем обратную связь от наших покупателей и модернизируем свою продукцию.
— Достаточно ли развит ваш рынок в России?
— На сегодняшний день Россия находится на третьей из 20 стадий, то есть сейчас люди только начинают изучать нашу продукцию. Несмотря на то, что 98% хозяйств в нашей стране укомплектованы натриевыми лампами, я считаю, что 2017 год является переломным, так как люди увидели, как работает светодиод в инновационных хозяйствах. Потребление электроэнергии в них снизилось в 4 раза, а урожайность повысилась, особенно в теплые периоды, когда досвечивать натриевыми лампами нельзя, так как они нагревают теплицу. Причем обычно это крупные хозяйства, которые насчитывают гектары.
Сегодня в России мы ведем 30-35 проектов, то есть собственники уже отдают предпочтение светодиодным светильникам.
— Кто, по вашему мнению, раньше других начнет переходить на LED-светильники?
Мы только недавно начали работать в частном секторе, но перемены появились сразу. Небольшим частным хозяйствам не требуются миллионные вложения, поэтому они более охотно переходят на новые технологии, чем крупные предприятия и государственный сектор. Иногда владельцы заменяют не все лампы в теплице, а создают небольшой участок, на котором проверяют эффективность светодиодных ламп.
Copyright © 2017 GROUP UNION Ltd.
Прямая ссылка на статью: https://union-ps.ru/en/blog/intervyu-c-vyacheslavom-millerom-upravlyayushchim-gruppy-kompaniy-Union.html
У каждого производителя фитосветильника свой набор спектров света и различный баланс между ними...
В домашних условиях для круглогодичного выращивания растений желательно выбирать светодиодный светильник. Плюсы светодиода...
Польза светодиодных фитоламп для растений не вызывает сомнений. Но безопасны ли фитолампы для людей? Давайте выясним...