Гарантия

Стандартная гарантия на светодиодные светильники UnionPowerStar составляет 24 месяца со дня продажи.

В случае возникновения неисправности, возникшей в гарантийный период, необходимо обратиться к продавцу оборудования или в авторизованный сервисный центр продавца.

Сервис

Мы сами осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт производимых нами светодиодных светильников UnionPowerStar.

Адрес нашего сервисного центра:

Адрес: ООО «ТЕХЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ И СБЫТА», Карачевское шоссе, дом 77, участок 2, 302005, Орёл

Телефон: +7 (905)5433538,

E-mail: info@union-ps.ru

Координаты GPS: 52.94472, 36.02920

Условия гарантии

Вышедшее из строя оборудование покупатель вправе вернуть продавцу или передать в сервисный центр и потребовать осуществления гарантийного ремонта оборудования, а если он невозможен или нецелесообразен, то замены оборудования на аналогичное.

В случае признания продавцом неисправности оборудования гарантийным случаем, оплата гарантийного ремонта и расходов покупателя по замене оборудования производится за счет продавца.

В случае если неисправность оборудования признана продавцом не гарантийным случаем, покупатель осуществляет возврат оборудования за свой счет.

На гарантийный ремонт принимается изделие, не имеющее механических повреждений, при предъявлении документа, подтверждающего факт оплаты и дату продажи товара, либо иных документов подтверждающих, что гарантийный срок не истек (товарная накладная).

После окончания гарантийного срока гарантийное обслуживание не предоставляется. В случае, если заявка на гарантийное обслуживание была подана до истечения гарантийного срока, гарантийное обслуживание изделия выполняется.

Изделие принимается на гарантийный ремонт в упаковке, которая обеспечивает сохранность при транспортировке всех комплектующих.

Утраченный гарантийный талон (паспорт на изделие) не восстанавливается.

В случае утери гарантийного талона гарантийный период составляет 12 месяцев с даты выпуска изделия, согласно закону «О защите прав потребителей».

Гарантия на светодиодные светильники не распространяется в следующих случаях:

При производстве своего оборудования компания UNION использует высокостойкие материалы и компоненты. Это позволяет выдерживать сверхнормативные механические и электрические нагрузки, но это не является 100% гарантией отсутствия случаев возникновения неисправностей оборудования.

В случае неисправности оборудования сотрудники компании нацелены на решение проблемы, а не ухода от нее.

Даже если оборудование вышло из строя по вине покупателя, компания стремится предложить рациональное решение по устранению неисправностей (если это применимо) или предложить замену вышедшего из строя оборудования/части оборудования по специальной цене.

Приемка груза!

Доставка товара осуществляется транспортно-логистическими организациями-посредниками.

Осмотр товара и проверка его качества и количества производятся покупателем при передаче товара курьером покупателю в момент вручения.

В момент приемки товара Покупатель обязан вскрыть упаковку, осмотреть товар и проверить его на соответствие условиям договора/счета о количестве, качестве, ассортименте и комплектности, а подписание товарной накладной без замечаний будет означать осмотр и осуществление проверки товара по качеству и количеству.

В случае обнаружения факта повреждения/утраты груза при приемке товара от транспортной компании необходимо составить и подписать акт о повреждении/утрате товара в присутствии представителя транспортной компании, сделать фотографии повреждений, написать письмо продавцу, приложив подписанный акт и фотографии поврежденного товара, и отправить письмо по адресу электронной почты: info@union-ps.ru, в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента приемки товара.

ООО ГРУППА ЮНИОН

119618, 50 лет Октября, 4, Munich

+49 176-611-37-122

+49 804-144-91-238

Офис компании UNION на карте